Забронируйте сейчас ☎ +43 1 515 80–0
html layout spacer for the image gallery

Мероприятия и конференции в гостинице Grand Hotel Wien

12 различных помещений для ваших мероприятий

Бальный зал

Бальный зал, названный «Кадрилью» в честь одноименного танца, считается одним из самых больших в Вене. Он находится на втором нижнем этаже гостиницы Grand Hotel Wien и рассчитан на 500 человек. Элегантный бальный зал поражает своим прекрасным паркетным полом, изысканным зеркалом в конце помещения и современнейшим техническим оснащением. «Кадриль» предлагает идеальную атмосферу для балов, свадеб, больших конференций и гала-вечеров.

Бальный зал

Галерея

Галерея находится на первом нижнем этаже и представляет собой идеальное помещение для элегантных приемов и важных торжеств. Из галереи предоставляется вид на расположенный ниже бальный зал, если он не занят под другие мероприятия. В случае проведения более масштабных торжеств галерею можно сочетать в комбинации с бальным залом.

Галерея

Салоны 1 – 3

Эти три салона, находящиеся на первом нижнем этаже гостиницы Grand Hotel Wien, предлагают идеальное место для проведения небольших собраний и переговоров. Эти комнаты оформлены в традиционном стиле и оснащены столом для заседаний, а также удобными стульями.

Салоны 1 – 3

Салоны 4 – 10

В 2007 году в гостинице Grand Hotel Wien в добавление к существующим были оборудованы новые банкетные залы. Салоны 4 – 10 находятся на пятом этаже соседнего дворца Корсо. в них можно попасть непосредственно из холла гостиницы. Эти помещения занимают в общем площадь 500 квадратных метров. Все салоны располагают естественным освещением и современнейшим техническим оборудованием. В некоторых комнатах установлены полы с ковровым покрытием, а в других они покрыты паркетом.

Салоны 4 – 10

Kärntner Ring 9 A-1010 Wien Австрия, Tel: +43 1 515 80–0, Fax: +43 1 515 80–10, info@grandhotelwien.com

Banquets & Conferences at Grand Hotel Wien

12 different venues are at your disposal at the Grand Hotel Wien

Ballroom

The ballroom, called “Quadrille” after a famous dance, is one of the biggest in Vienna. Located in the second basement of the Grand Hotel Wien it has the capacity for up to 500 people. The elegant ballroom impresses with a beautiful wooden floor in the middle, a stylish mirror wall in the front and state-of-the-art technical equipment. The Quadrille is the perfect location for balls, weddings, big conferences as well as gala dinners.

Ballroom

The Gallery

The gallery, located in the first basement, is the perfect venue for elegant dinner cocktails as well as for important meetings. The gallery is overlooking the ballroom, which adds an impressive view (as long as the ballroom is not booked). For big events the clients have the opportunity to use both the gallery and the ballroom.

The Gallery

Salon 1, Salon 2 and Salon 3

Located in the first basement of the Grand Hotel Wien, the 3 Salons are a very good choice for small meetings. The rooms are styled traditionally featuring a board table and comfortable chairs.

Salon 1, Salon 2 and Salon 3

Salon 4 to Salon 10

In 2007 the Grand Hotel Wien added new meeting rooms to the existing portfolio. The Salons 4 to 10 are located on the 4th floor of the Palais Corso. They can be reached directly from the lobby of the hotel by taking the elevator. The rooms stretch out on 500 square metres. All salons offer daylight and the highest standards in technique. Some of them have a wooden floor, some of them carpets.

Salon 4 to Salon 10