Забронируйте сейчас ☎ +43 1 515 80–0
html layout spacer for the image gallery

Изысканное оформление и обустройство со вкусом

Здесь вы испытаете на себе высочайший комфорт, абсолютный покой и услуги экстра-класса

Роскошные номера и сьюты гостиницы Grand Hotel Wien предлагают непревзойденный комфорт и уют. Здесь гармонично сочетаются классическая музыка и классическая архитектура.

205 номеров и сьютов, предлагающие много простора, обустроены в типичном венском императорском стиле. Насладитесь великолепием, уютом и комфортом. Изысканные текстильные материалы, редкий антиквариат, классическое оформление и оснащение по последнему слову техники создают такое ощущение, как будто бы вы были у себя дома.

Номера и сьюты

Image
Image

Номера категории Superior

88 двухместных номеров категории Superior (46 номеров с двухспальными кроватями и 42 номера с двумя односпальными кроватями) имеют площадь 30 – 35 м² и оборудованы стандартным оснащением. Окна всех наших номеров категории Superior выходят во внутренний дворик.

Номера категории Superior
Image
Image

Номера категории Deluxe

36 номеров категории Deluxe (32 с двухспальными кроватями и 4 с двумя односпальными кроватям) имеют площадь 35 – 45 м². Их интерьер элегантно оформлен в зеленых и желтых тонах. В распоряжении гостей имеются два телефона с двумя отдельными линиями.

Номера категории Deluxe
Image
Image

Номера категории Exclusive

51 номера категории Exclusive (25 с двухспальными кроватями и 26 с двумя односпальными кроватям) имеют площадь примерно 45 м². Они довольно просторны и оснащены всем необходимым. Благодаря оформлению в нежном зеленом цвете номера создают приятную и уютную атмосферу.

Номера категории Exclusive
Image
Image

Номера полулюкс

просторные номера полулюкс площадью 60 квадратных метров располагают уютным угловым диваном, двухспальной кроватью или двумя отдельными односпальными кроватями, а также ванной комнатой, выполненной в изысканном дизайне. Оформление в нежных зеленых тонах придает сьютам элегантную и спокойную атмосферу.

Номера полулюкс
Image
Image

Сьюты категории Executive

Сьюты категории Executive гостиницы Grand Hotel Wien находятся на шестом этаже и предлагают прекрасный панорамный вид на центральную часть Вены. Их изюминкой является терраса! Достаточно просторные сьюты категории Executive имеют площадь 70 квадратных метров. Оформление характеризуется изысканностью и отличным вкусом.

Сьюты категории Executive
Image
Image

Номера люкс повышенной комфортности

Просторные номера люкс повышенной комфортности имеют площадь 116 квадратных метров. Они предлагают своим гостям уютную гостиную и спальню, столовую комнату, которую можно также использовать в качестве конференц-зала, а также туалет для гостей. Оформление из дорогих материалов и в нежных персиковых тонах придает сьюту особую элегантность.

Номера люкс повышенной комфортности
Image
Image

Сьюты категории Deluxe

Сьют категории Deluxe площадью 130 квадратных метров удовлетворит все пожелания клиента. На период проживания в гостинице в распоряжении гостей находится большая гостиная с обеденным столом, просторная спальня, полностью функциональная кухня, туалет для гостей и балкон с видом на венскую улицу Рингштрассе (Ringstrasse).

Сьюты категории Deluxe
Image
Image

Президентский сьют

Располагая площадью 220 квадратных метров президентский сьют является самым большим в гостинице Grand Hotel Wien. Через просторную прихожую гости попадают в гостиную, а из нее – с одной стороны в элегантную столовую комнату и рабочий кабинет, а с другой стороны в спальню и роскошную ванную комнату.

Президентский сьют

Kärntner Ring 9 A-1010 Wien Австрия, Tel: +43 1 515 80–0, Fax: +43 1 515 80–10, info@grandhotelwien.com

Date
Pick Date

Luxury Rooms & Suites at Grand Hotel Wien

Typical Viennese style

You will feel extremely comfortable and homelike in a luxury room or suite at the Grand Hotel Wien, where classic music mixes with classic architecture.

The 205 rooms and suites are spacious and designed in typical Viennese style. They guarantee luxury, comfort and convenience. Exquisite fabrics, rare antiques, classic decoration and state-of-the-art technical equipment will make you feel thoroughly at home.

If you book any room or suite category directly through our website, you automatically receive a complementary Grand Guglhupf cake when you arrive.

We look forward to your visit!

  • Superior Rooms
    Superior Rooms
    The Grand Hotel Wien offers 88 queen or twin-bedded Superior Rooms. These warm and cosy guest rooms measure between 30 and 35 square metres and offer a sizeable working area and all ‘superior’ amenities. All rooms have a view to the inner courtyard.
  • Deluxe Rooms
    Deluxe Rooms
    The 36 residential-styled Deluxe Rooms, elegantly furnished in the colours green and yellow, do measure between 35 and 45 square metres. Located at different floors, all Deluxe Rooms offer city or courtyard views, a large king size bed or twin bed, a two-colour designed marble bathroom and a very comfortable sitting area.
  • Exclusive Rooms
    Exclusive Rooms
    The 25 double and 26 twin-bedded Exclusive Rooms are designed to make you feel welcome and at home. All rooms are luxuriously designed and offer views either to the inner courtyard or to the city. All measure 45 square meters.
  • Junior Suites
    Junior Suites
    The 19 beautiful and spacious Junior Suites of the Grand Hotel Wien measure 60 square metres and offer either a king size or a twin bed and a comfortable sitting area. Guests will enjoy the luxurious interior design. Located at different floors, all Junior Suites have a sensational view of the city.
  • Executive Suites
    Executive Suites
    Located on the 6th floor of the Grand Hotel Wien, the Executive Suites, with a total of 70 square metres, have a very special feature: their own terrace overlooking the city of Vienna. They are decorated in beautiful light green or beige tones and offer their guests every comfort imaginable.
  • Senior Suites
    Senior Suites
    Measuring 116 square metres, all 4 Senior Suites are very spacious and luxuriously designed. They offer a separate living room, a bedroom with king size bed or twin bed (in 1 Senior Suite), a dining room, which one can also use as conference room, a luxurious bathroom and a separate guest toilet.
  • Deluxe Suites
    Deluxe Suites
    The Grand Hotel Wien offers 3 Deluxe Suites, all with a total of 130 square metres and a sweeping view at the famous Ringstrasse. All 3 suites welcome the guests in an entry hall with separate wardrobe, a decorative living room with balcony and dining table as well as a spacious bedroom.
  • Presidential Suite
    Presidential Suite
    With a total of 220 square metres and a magnificent view at the famous Ringstrasse, the Presidential Suite is truly distinctive. The largest suite of the Grand Hotel Wien features a big entry hall, a spacious living room with balcony, a study, a bedroom with a canopy bed and an elegant dining room for up to 8 guests.

Grand Hotel Wien Special OffersRSS Feed

Contact Grand Hotel Wien

Grand Hotel Wien
Kaerntner Ring 9, A-1010, Vienna, Austria

Tel: +43 (0)1 515 800
Fax: +43 (0)1 515 80 10
Contact Us | Email Us | Map

Grand Hotel Wien

The Grand Hotel Wien in Vienna, Austria offers a living reminder of the majestic age of the Austro-Hungarian Empire. Combining luxury 5* Vienna accommodation with unparalleled customer service for guests demanding the very highest standards of hospitality in a Vienna luxury hotel.

Never seen so many trainees before at Grand Hotel Vienna

At the Grand Hotel Wien the new apprentice year started with a record of numbers of trainees. Highest level for the career of these young people is guaranteed.

Leading Hotels of the World